Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законом ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12 2012 г. и Уставом МБОУ «СОШ № 28» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности

Проектирование оптимальной системы управления школой осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы, сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень управления

Название органа управления

Функция

Компетенция

Положение

1.

Директор

МБОУ «СОШ № 28»

Потапенко А.Н.

Административное управление школой

Общее руководство и контроль

(384-2) 51-58-10

2.

Совет Учреждения - высший коллегиальный орган самоуправления школой

Осуществляет текущее руководство деятельностью школы

Изложена в п.2 Положения о Совете Учреждения

3.

Педагогический Совет - коллективный орган управления школой

Объединяет усилия коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы, качества знаний учащихся, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта

См. в Положении о Педагогическом Совете

4.

Общее собрание работников учреждения - высший орган самоуправления школы

Обеспечение соблюдения школой целей, в интересах которых оно создано

См. в Положении об общем собрании работников МБОУ «СОШ № 28»

Общее собрание работников Учреждения

Второй уровень управления

Каждый представитель этого уровня управления интегрирует определённое направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли

Название органа управления

Функция

Компетенция

Положение

5.

Заместители директора по УВР, ВР, БЖ

Согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами

Интегрируют определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступают звеном опосредованного руководства директора образовательной системой

(384-2) 51-58-10

6.

Заместитель директора по АХР

Согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами

Интегрируют определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступают звеном опосредованного руководства директора образовательной системой

(384-2) 51-58-10

Третий уровень управления

Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учётом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Название органа управления

Функция

Компетенция

Положение

7.

Методический совет, методические объединения

Ориентированы на раскрытие творческого потенциала каждого педагога и педагогического коллектива к целом

См. Положение о Методическом совете

Совет Учреждения

Четвёртый уровень управления

Представляют учащиеся и их родители (законные представители)

Название органа управления

Функция

Компетенция

Положение

8.

Общешкольный родительский комитет, классные родительские комитеты

Создаются в целях содействия функционированию и развитию образовательного учреждения

См. Положение об общешкольном родительском комитете

См. Положение о классном родительском комитете

Родительский комитет

9.

Совет старшеклассников «ЛиГА»

Обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления

См.Положение о Совете старшеклассников

Положение о ШУС «ЛиГА» 

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесённых законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

Информация о коллегиальных органах управления Учреждением имеется в Уставе Учреждения (раздел VII. Порядок управления Учреждением).

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть